«ЭнергоПроф» стремится к созданию корпоративной культуры, в условиях которой выполнение своих трудовых обязанностей вместо рутинного похода на работу 5 раз в неделю превращается в удовольствие от достижения намеченных результатов командой единомышленников!
Одна из целей компании – построение такого рабочего процесса, в котором у сотрудников развивается чувство сопричастности к общему делу. Каждый сотрудник «ЭнергоПроф» имеет возможность не только быть в курсе всего происходящего в компании, но и активно участвовать в её развитии – все новости о внутренних изменениях, об общих достижениях и успехах отдельных коллег, о планируемых мероприятиях, о деятельности подразделений публикуются в живой ленте на корпоративном портале. На нашем портале (и не только) каждый сотрудник может высказать свою точку зрения и внести свои предложения.
И, конечно, мы не забываем об отдыхе и развлечениях – для этого мы проводим различные корпоративные мероприятия, в том числе конкурсы, праздники, спортивные турниры.
Менеджер по продажам промышленного оборудования
(без поиска)
от 120 000 руб.
Обязанности:
Ведение полного цикла продаж оборудования и сервисных услуг по всем направлениям компании от поиска клиента до завершения проекта.
Проведение переговоров с клиентами по телефону, а также на личных встречах в нашем офисе и на территории клиента.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и смежными подразделениями с целью реализации поставки оборудования или комплексного проекта.
Ведение CRM-системы и документооборота по сделкам.
Развитие бизнеса путем генерации идей для улучшения бизнес-процессов и участия в их реализации.
Требования
Желание работать и развиваться в области B2B продаж.
Опыт работы в прямых продажах юридическим лицам.
Владение техниками продаж, искусством вести продуктивные переговоры.
Порядочность, энергичность, живой ум, высокая финансовая мотивация.
Сбор, подготовка и самостоятельное оформление документов для заявок;
Планирование и прогнозирование объема продаж;
Контроль ключевых этапов тендера;
Первичная оценка условий тендера;
Сбор и систематизация информации, необходимой для расчетов, для определения цены;
Подготовка и предоставление отчетов вышестоящему руководителю;
Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками и поставщиками;
Координация и планирование отгрузок оборудования;
Планирование оплаты обеспечения заявок, товаров и услуг, соблюдение сроков зачисления оплаты поставщикам;
Контроль своевременного получения оплаты от заказчиков по контрактам;
Анализ проведенных тендеров;
Поиск тендеров с использованием специальных информационных систем.
Требования
Наличие сертификатов о прохождении на регулярной основе курсов по повышению квалификации в сфере государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ (желательно);
Умение просчитывать рентабельность и привлекательность проекта на основе коммерческих условий тендера, конъюнктуры рынка;
Умение проводить работу над ошибками;
Умение сгладить конфликтные ситуации в общении с должностными лицами заказчика;
Готовность принимать самостоятельные решения на основе имеющейся информации;
Умение структурировать свою работу, в условиях большого потока информации;
Уверенный пользователь Exсel, Word, 1С, программы распознавания текста;
реализация нового и доработка имеющегося функционала.
frontend часть:
верстка макетов, их программирование и интеграция;
адаптивная и кроссбраузерная верстка.
backend часть:
проектирование и развитие функционала ядра внутренней системы;
настройка интеграции с различными внутренними и внешними системами.
Требования
Знания: Vanilla JS, jQuery, AJAX + навык отладки кода ES, sass или less, PHP, ООП, плюсы/минусы языка, PSR, паттерны проектирования - как плюс;
Опыт: работы с JS/CSS фреймворками, использования систем сборки; умение разбираться в чужом коде, иметь способность не только разрабатывать решения с нуля, но и эффективно поддерживать чужой код, без его переписывания и без его глубокого рефакторинга;
Желание: соблюдать code style, принятый в компании, придерживаться SOLID и других общепринятых практик;